Назад к списку

Цена на ценнике товара не совпадает с ценой на кассе

 Если столкнулись с такой ситуацией, то потребитель вправе требовать продать товар по той цене, которая указана в ценнике. 

 В магазинах ценник является публичной офертой. Продавец обязан продать покупателю товар по цене, которая в этой оферте указана. 

 Роспотребнадзор рекомендует покупателям действовать следующим образом: 

* Обратиться к администратору магазина, сообщить ему о данной ситуации и потребовать продать товар по цене, указанной на ценнике. 

* Если администратор проигнорирует просьбу, - попросить книгу отзывов и предложений. В ее предоставлении не может быть отказано. В противном случае магазин рискует быть оштрафованным по ст. 14.15 КоАП. 

* В книге нужно подробно описать возникшую ситуацию (указать дату, время инцидента, наименование товара, сумму на ценнике и по чеку). Также нелишним будет сфотографировать ценник в качестве доказательства, хотя бы на мобильный телефон. Для получения письменного ответа на жалобу, покупателю следует оставить свои контактные данные. 

* Если спорная ситуация не разрешится, покупатель может обратиться с письменным заявлением в территориальный орган Роспотребнадзора в своем регионе (их адреса можно посмотреть на сайте ведомства) или заполнить специальную веб-форму на сайте соответствующего Управления Роспотребнадзора, приложив к обращению ответ магазина на жалобу (при наличии), фотографию ценника и чека. 

 Роспотребнадзор отмечает, что, даже если покупатель уже расплатился за товар и только потом заметил ошибку, магазин все равно обязан выплатить разницу в цене между чеком и ценником.